если ещё актуально- поделюсь своим опытом. купил проставки полиуретан 2 см, это то, чего реально не хватает. тем более рестайл стал явно ниже первых мексиканок. по переду в общем всё ясно, кроме того что сложно стойки снимать- ставить- одно отверстие запрятано под жабо. ну и кто-то удлиннял или укорачивал стойки стабилизатора, я этого не делал. по заду- простави в кузове не донца вошли, поэтому лифт составил около 3 см. амморты стало бить на отбой. менять их не стал, сделал всё довольно просто- приварил к нижним ушам кольца с резинками, вроде от 2109. подобрали из кучи ненужного на СТО. к ширине уха некритично, искали по диаметру отверстия. ВАЖНО- охлаждать. низ аморта обматывали мокрой тряпкой. место сварки поливали водой периодически. держится пока всё. проставки+установка+доп. уши- получилось в районе 4000 р. считаю адекватной ценой за доп. просвет.
Ворчун55 писал(а): считаю адекватной ценой за доп. просвет.
вполне
только просвет небольшой получился ((
Добавлено: 11-07-2016 10:14
Ворчун55 писал(а): амморты стало бить на отбой. менять их не стал, сделал всё довольно просто- приварил к нижним ушам кольца с резинками, вроде от 2109
уголки с 2мя отверстиями - саамый простой вариант
Товарищи. Купил год назад Нисан Тиида, седан. Всем машина радует. Единственный недостаток – маленький клиренс. Живу в частном секторе. Зимой дороги чистят плохо. Поэтому образуется колея. Надоело днищем весь снег собирать зимой. Кто как борется с этой проблемой?
Знакомая ситуация у меня у самого так. Тоже дороги зимой на районе плохо чистят. Тут у тебя два варианта – либо удлиненные пружины ставить, либо проставки. Я выбрал проставки, т.к. цена проригинальных пружин на гольф неприятно удивляет, а китайские пружины ставить не хочу. Ставил проставки Autodvc, вышло что-то около 4 тысяч с установкой. Ставил в сервисе, чтобы не заморачиваться. Пружины ты за такие деньги не купишь.
А ты только зад лифтовал? Или перед тоже? Где покупал? Я если честно про пружины думал, но цена их заоблачная. А проставки это вариант. Подскажи, анна управляемость они не влияют?
Я у себя никаких изменений ни по управляемости ни по жесткости подвески не заметил. Хотя некоторые на форумах пишут, что такое имеет место быть. Ребята в сервисе сказали, что такое от неправильной установки может быть. Я поднимал и сзади и спереди. Спереди у меня 20 мм проставка стоит, сзади 30 мм. Брал в официальном магазине Autodvc. Доставили на следующий день после заказа.
Собрался поднять машину. Проставки есть, более короткие линки от тойоты есть, и даже уголки есть. Остался вопрос,с короткими болтами М12х1.25 для крепления уголка к штатному месту амортизатора.
До этого купил в строительном магазине болты, гайки и шайбы М12, но потом прочитал что стандартно на них режут резьбу 1.75.
Друзья, подскажите где взять болты М12 х 1.25 длиной 3-4 см или более длинные со сплошной резьбой под отрезание?